"ИрАэро" готова ремонтировать двигатели самолетов Ан вместо ростовского завода НОВОСТИ | 29 март, 15:39
Авиакомпания "ИрАэро" готова организовать на своей базе ремонт двигателей самолетов Ан с условием, что "Ростовский завод гражданской авиации N412" передаст ей соответствующее оборудование, об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
«Вчера по этому поводу переговорил с губернатором Ростовской области Василием Юрьевичем Голубевым. Договорились проработать вопрос в кратчайшие сроки», — написал Кобзев.
Альтернативы Ан-24 на региональных и северных направлениях страны на сегодняшний день нет — ни по неприхотливости, ни по требованиям к посадочной полосе, ни по работе в условиях низких температур. «Поэтому такое производство, которое является основным, наверное, в России для нормальной эксплуатации Ан-24, безусловно, важно. Мы достаточно давно этот вопрос поднимали, поскольку завод (РЗГА — прим.ред.) занимается не только ремонтном двигателей, но и агрегатов, да практически всего, что используется сегодня для Ан-24», — сказал гендиректор «ИрАэро» Юрий Лапин в видео, размещенном в Telegram-канале иркутского губернатора. Ранее в СМИ размещалась информация с ссылкой на министра промышленности и энергетики Ростовской области Андрея Савельева, что в настоящее время ведутся переговоры о передаче ростовского оборудования, приспособлений, оснастки, конструкторской и технологической документации для ремонта авиационных двигателей свердловскому «Арамильскому авиаремонтному заводу», что позволит в дальнейшем обслуживать парк авиационной техники. Напомним, «Бизнес-газета» сообщала, что авиакомпании, эксплуатирующие региональные самолеты Ан-24 и Ан-26, предупредили власти о проблемах с ремонтом моторов из-за планируемого 31 марта закрытия Ростовского завода гражданской авиации № 412 и возможной отставке полетов. Самолеты снабжены двигателями, которые производят на Украине и ремонтируются на заводе в Ростове-на-Дону. Источник издания РБК на ростовском предприятии сообщил, что завод прекращает работу по решению собственника Ивана Саввиди (ГК Агроком) и закрытия старого гражданского аэропорта, на котором принимались самолеты для ремонта. Парк авиакомпания «ИрАэро» состоит из нескольких типов самолетов, в числе которых Ан-24 и Ан-26, и совершает полеты в более чем 70 российских городов. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|